Купить «гибрид» или хардтейл для города?
На практике, наиболее часто сложности возникают при выборе «горный» или «гибрид». С шоссейными и экстремальными проще: продажа велосипедов такого типа, как правило, интересует людей, уже определившихся с главной задачей. Поэтому чуть подробней расскажем о выборе: «горный» или «гибрид».



Казалось бы, для города «гибрид» подходит лучше, ибо городские дороги в основном асфальтированы. Но не все так просто. Да, «гибрид» лучше катит, этот велосипед более накатистый, скоростной, на нем легче преодолевать расстояния. Однако «гибрид» уступает хардтейлу в управляемости, маневренности. Хардтейл более драйвовый, более комфортный на неровностях трассы, да и более ударопрочный.



Итак, если Вы собираетесь ездить по городу, всегда ли «гибрид» предпочтительней? Решение выглядит просто, все решает один важный нюанс. Если ездить по проезжей части, вместе с автомобилями - то покупайте «гибрид». Если по тротуарам - то хардтейл. И вот почему: на «гибриде» езда по тротуарам быстро надоест, ибо постоянная борьба с бордюрами - не конек данной модели, да и тонкие покрышки весьма слабо гасят удар, в следствии чего "восьмерки" появляются гораздо легче. «Гибрид» все чаще и чаще заставит вас выбираться на проезжую часть, что порой может представлять собой неоправданный риск, из-за мадого количества велодорожек в большинстве городов и низкой культуры водителей-автомобилистов. Если нужно регулярно преодолевать по городу достаточно большие расстояния (40-60 км в день), тут, конечно, по тротуарам точно не наездишься. Поэтому при выборе велосипеда стоит оценить те расстояния и условия в которых Вы планируете эксплуатировать велосипед.



Если ездить в парке, горный велосипед будет предпочтительней, в парках часто хочется заехать на тропку, которая ведет в более дикие и неизведанные места, а там хорошей дорогой и не пахнет: корни, камни, гравий. Если же до парка еще надо проехать по шоссе 50 км - в этом случае опять будет уместнее «гибрид».



Выбор велосипеда - процесс увлекательный, но не такой простой, если выбирать вдумчиво. Нюансов, которые реально повлияют на ваши ощущения, еще достаточно много.

Для начала нужно выбрать ростовку.



Так же нужно учитывать вес, байкера, физиологию, связанную с позвоночником, длину рук и ног, внутренний мир байкера, физическую форму.
© velostyle.by