Статьи → Все о велосипедах... → Технологии GT. → Технологии GT- современные технологии для Вашего комфорта.
Технологии GT. Профилированные трубы переднего треугольника. Технология, которая позволяет трубам иметь не классически круглую форму, а профилированную (овальную, треугольную и т.д.). Что это дает? Это позволяет при той же массе трубы сделать ее жестче и прочнее, а значит сделать велосипед увереннее на ходу и обеспечить дополнительную прочность. Тройной треугольник (Triple Triangle). Тройной треугольник – это, пожалуй, самый известный и самый узнаваемый отличительный признак велосипедов GT. С помощью этой технологии инженеры GT уменьшили размер заднего треугольника, сделав его жестче на скручивание и прочнее при агрессивной езде. Что это дает? Более прочная рама легко выдержит годы насилия на Ваших любимых трассах, что позволяет GT предоставлять пожизненную гарантию на свои рамы. Улучшенная торсионная жесткость позволит Вам быстрее разгоняться и легче крутить педали, а также улучшит управляемость во время поворотов. К тому же важным преимуществом тройного треугольника является хорошее виброгашение, снижающее нагрузку на позвоночник велосипедиста. Просверленная верхняя труба. Основной элемент конструкции Тройной треугольник (Triple Triangle) – просверленная верхняя труба, через которую пропущена подседельная труба. При этом стык хомута и трубы находится внутри верхней трубы. Что это дает? Просверленная верхняя труба усиливает всю конструкцию рамы, придавая ей дополнительную прочность и жесткость. К тому же, образованное соединение способствует хорошему поглощению вибраций и снижает нагрузку на позвоночник велосепидиста. Трехмерные дропауты. Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема. Что это дает? Данная технология улучшает разгонные характеристики и накат за счет придания дополнительной жесткости в районе крепления заднего колеса. Баттинг. Технология изготовления труб, суть которой заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их друг с другом, где скапливается большое напряжение, стенки, делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Что это дает? Это придает дополнительную торсионную жесткость и вместе с тем уменьшает вес рамы и, соответственно, горного велосипеда. Гидроформинг. В последнее время для изготовления рам велосипедов часто используется процесс гидравлической формовки труб, суть которой заключается в том, что трубы подвергаются гидравлической обработке под чрезвычайно высоким давлением масла. Что это дает? Это позволяет увеличить пятно присоединения без добавления дополнительного веса и усилить соединительные места труб. Подвеска I-Drive. Схема подвески заднего колеса I-Drive- современное воплощение быстрого велосипеда. Подвеска I-Drive достигает одной очень важной цели: она эффективно изолирует каретку от остальных велодеталей и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). Новая система i-Drive представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что основной принцип её работы идентичен принципу работы четырехрычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Что это дает? I-Drive позволяет велосипедисту не тратить лишние усилия при подъёме в гору. А это значит, что Вы на своем горном велосипеде будете разгоняться там, где остальные просто катятся. Монокок. Так называется процесс изготовления рам (как правило – переднего треугольника) посредством продольного сваривания прессованных алюминиевых форм. Размер и форма такой монококовой конструкции могут быть самыми разнообразными, что невозможно при использовании обычных труб. Что это дает? Эта технология повышает жесткость рамы там, где этого невозможно достигнуть без ее применения. Плюс ко всему данная технология позволяет снизить вес рамы без потери её прочности. Cменный держатель (петух) заднего переключателя. Сменная деталь велосипеда, на которую крепится задний переключатель и которая несет на себе функцию «предохранителя» рамы и заднего переключателя в случаях удара. Что это дает? Это позволит Вам избежать повреждений рамы велосипеда при ударе в месте крепления заднего переключателя, так как сменный держатель заднего переключателя примет удар на себя и, сломавшись, сохранит раму велосипеда от повреждения. Женская геометрия рамы. Женская серия велосипедов GT создана женщинами и для женщин. Женские велосипеды GT имеют специально разработанную геометрию рамы, которая принимает во внимание особенности строения женского тела. Давайте рассмотрим более детально все те тонкости, которые делают женские велосипеды марки GT такими особенными: 1. Увеличенный угол подседельной трубы. Из-за естественно небольшой длины бедра женского тела, технологи компании GT увеличили угол подседельной трубы, что позволяет иметь более ровную осанку при езде на велосипеде. 2. Высота рулевого стакана. Рулевой стакан выше, чем у моделей мужских велосипедов. Это позволяет уменьшить угол наклона посадки велосипедиста и тем самым достичь идеальной позиции для максимального комфорта. 3. Укороченная верхняя труба. Женской конституции тела свойственны меньшие размеры рук и туловища, чем у мужчин. В связи с этим женские рамы велосипедов GT имеют укороченную верхнюю трубу, что собственно и позволяет женщинам чувствовать себя при езде на велосипеде более уверенно. 4. Заниженный стенд-овер. Исследования американских психологов подтвердили тот факт, что женщины больше предпочитают закрытым рамам открытые. Так как открытые рамы являются менее технологичными, чем закрытые, технологи компании GT, для того, чтобы снизить психологический порог женщин перед закрытыми рамами, сделали женскую геометрию рамы более заниженной, что позволяет чувствовать себя при езде увереннее. Технологи компании GT, проектируя женские велосипеды, учли все нюансы женской физиологии, пожелания и замечания женщин: более узкий руль для лучшей управляемости, более короткоходные тормозные ручки, меньшего диаметра грипсы с учетом меньшего размера женской ладони, специальные (более мягкие и широкие) женские седла, более мягкие настройки амортизаторов с учетом меньшего веса - все это делает в итоге женские велосипеды марки GT практически идеальными как для спорта, так и для фитнеса. Что это дает? Все эти технологические моменты позволят женщинам достичь при езде на велосипеде максимальной эффективности, лучшей управляемости и большего комфорта. Информация взята с сайта www.velozona.by |
Дата 2013-03-18 17:21:37 Просмотров 3214 |
Комментировать
Вы не залогинены!