СтатьиВсе о велосипедах...Как отличить качественный велосипед от подделки? → Как отличить качественный велосипед от подделки?
Вопрос. Зачем покупать велосипед за 200-300 у.е., когда рядом продаются "такие же" за 150у.е.?



Ответ. Дело в том, что велосипеды похожи только на вид. При ближайшем рассмотрении даже начинающий велосипедист определит разницу.



Обозначим несколько "контрольных" точек проверки.



Надписи на велосипеде – доверяйте только известным брендам. Покупайте только те велосипеды, которые вам посоветуют знакомые или о которых у вас есть хоть какая-нибудь информация.Полезно почитать отзывы в интернете, но сильно не загружайтесь-сколько людей, столько и мнений. На велосипеде не должно быть пестрых надписей типа «super bike», «shimano» (на самой раме), «mountain bike». Само название марки и модели должно быть нанесено заводским способом, а не приклеена обычная наклейка.



Оборудование на велосипеде (в основном касается переключателей) тоже должно быть от известных производителей: как правило, это либо shimano, либо sram. Если вам предлагают другое, остерегайтесь – проблем потом с таким оборудованием не оберешься: быстро выходит из строя, изнашивается, не подлежит точной настройке. Попросите продавца продемонстрировать как происходит переключение скоростей – если даже после настройки остался сильный скрежет и застревание переключателя (неперескакивание на сосдение звезды) – то это верный признак велосипеда-суррогата.



Вес велосипеда. Даже стальной велосипед должен весить в разумных пределах. Ни в коем случае не стоит покупать велосипед весом более 17 кг. Это самоубийство – очень тяжело поднимать на этаж, погружать в машину, разгоняться.



Колеса. Обычно на китайские велосипедных производителей no-name ставят самые простые одинарные обода. Конечно, это довольно трудно проверить не имея специальных знаний. Тогда совет простой – посмотрите нет ли на колесе «восьмерок». Обследуйте также и покрышку – на предмет неровностей, вздутий, брака.



Втулки колес. Обычно "серые" производители "экономят" на втулках, ведь при покупке тяжело определить качество подшипников. Нужно приподнять переднее колесо и покрутить его. Вращение должно быть легким, долгим, без посторонних звуков. В случае, если чего-то из перечисленного не хватает – рекомендуем отказаться от покупки, либо приготовиться к смене втулок в течение 1-3 месяцев. Проверить, из чего и как изготовлены детали втулок не разбирая не представляется возможным. Но качественная втулка должна быть «фирменной» - производитель пишется либо на самой втулке, либо в спецификации велосипеда. На втулках не должно быть задиров, стружки. Поверхность должна быть гладкой, если втулка окрашена - недопустимы подтеки и неровности покрытия.



Вилка. Еще один серьезный недостаток некачественных велосипедов – ощутимый люфт в области вилки. Попробуйте проверить – зажмите тормоза и покачайте велосипед туда-сюда. Если люфт большой, то вы его заметите. Попросите устранить люфт – если после манипуляций не удается его устранить, то вам стоит задуматься, стоит ли покупать этот велосипед. В дальнейшем люфт приводит к разбалтыванию вилки и ее последующей замене.



Сиденье. Обследуйте сиденье предлагаемого вам велосипеда. Можно даже снять его с велосипеда, чтобы посмотреть со всех сторон. Не должно быть неровых швов, торчащих ниток, трещин. Сиденья у велосипедов-макетов (то же, что и велосипед-подделка) очень быстро рвутся.



Дополнительное оборудование. На велосипеды-подделки всегда навешивают доп. оборудование – для красоты и привлечения клиента. Будьте осторожны, если в стандартной комплектации идут флягодержатели с бутылочкой, велосумочка, для хороших производителей – это большая редкость.



Рама. Это самая дорогая часть велосипеда, практически не поддается ремонту, поэтому на этот компонент стоит обратить особое внимание. Внимательно посмотрите на сварные швы, они должны быть ровные, без подтеков металла, одной ширины по всему шву. Правильный шов должен смотреться "красиво". Интересуйтесь гарантией на раму. Геометрия рамы должна внушать Вам доверие. На дешевых велосипедах-подделках рамы, как правило, очень "мощно" смотрятся, но никакие в плане качества. Не должно быть "лишних" труб в конструкции, «загогулин», агрессивных элементов.



Это основные моменты, по которым вы можете отличить настоящий велосипед от ненастоящего.
Дата 2013-02-13 07:55:07 Просмотров 3762


Комментировать
Вы не залогинены!